Okdesk
Okdesk — это облачная система help desk, предназначенная для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Для настройки не требуется IT специалист, все просто, легко сделать самостоятельно.
Свыше 900 компаний уже используют Okdesk.
Запросы из восьми различных каналов могут быть зарегистрированы и обработаны. Централизованное управление записями клиентов и их историей. Мобильное приложение для контроля выездного технического персонала.
Ряд готовых к использованию интеграций для автоматизации обслуживания.
Готовые профессиональные отчеты для менеджеров и владельцев бизнеса, показывающие эффективность работы сотрудников и прибыльность клиентов.
Обеспечивает соблюдение SLA на месте, выставление счетов за дополнительную работу, оформление документов о расторжении договора и счетов-фактур.
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
- Телефония
- Почта
- 1C
- Битрикс
- Telegram
- TeamViewer
- API
-
ПРОФИ8000 ₽ в месяцдо 5 пользователей
-
ЭКСПЕРТ15000 ₽ в месяцдо 10 пользователей
-
ЭКСПЕРТ 30+58000 ₽ в месяцдо 30 пользователей
-
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО79000 ₽ в месяцнеограниченно