FreeScout
FreeScout — это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и система тикетов, которая помогает компаниям управлять запросами клиентов и запросами поддержки. Платформа отличается простотой использования и высокой степенью настроек.
FreeScout предлагает ряд функций, которые позволяют компаниям эффективно управлять запросами клиентов. Она включает систему тикетов, которая позволяет предприятиям классифицировать запросы, определять их приоритетность и назначать их конкретным сотрудникам. Платформа также предоставляет инструменты автоматизации, которые могут помочь компаниям оптимизировать работу службы поддержки клиентов и быстро отвечать на часто задаваемые вопросы.
Учтите, что большинство модулей (контроль SLA, CRM, отчёты) ПЛАТНЫЕ.
Вот что входит в бесплатную версию:
- Неограниченное количество агентов поддержки, билетов, почтовых ящиков и т.д.
- 100% Mobile-friendly.
- Многоязычный (английский, хорватский, чешский, датский, голландский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, персидский, польский, португальский, русский, испанский, словацкий, шведский).
- Бесшовная интеграция с электронной почтой.
- Поддерживает современную аутентификацию Microsoft Exchange.
- Веб-установщик.
- Разговоры со звездами.
- Push-уведомления.
- Следование за беседой.
- Автоответы.
- Внутренние заметки.
- Переадресация разговоров.
- Объединение разговоров.
- Перемещение разговоров между почтовыми ящиками.
- Телефонные разговоры.
- Отправка бесед сразу нескольким адресатам.
- Обнаружение столкновений — уведомление показывается, если два агента открывают одну и ту же беседу.
- Автоматическое обновление списка бесед без необходимости перезагрузки страницы.
- Вставка скриншотов из буфера обмена в область ответа.
- Гибкие уведомления для агентов пользователя.
- Отслеживание открытых бесед.
- Редактирование / скрытие тем.
- Поиск.
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
- Телефония
- Почта
- Telegram
- API