Омнидеск
Omnidesk — это система поддержки клиентов, которая предлагает множество каналов связи между бизнесом и его клиентами. С ее помощью компании могут общаться со своими клиентами по электронной почте, ВКонтакте, Facebook*, Twitter, Telegram, Skype и другим каналам.
Omnidesk подходит для служб доставки, туристических агентств, разработчиков программного обеспечения, образовательных проектов, платежных сервисов и многого другого. Omnidesk обеспечивает современную поддержку клиентов, позволяя компаниям быстро реагировать на тенденции и запросы клиентов благодаря команде из 24 сотрудников.
Omnidesk предлагает множество функций, включая электронную почту, чат, виджеты, кнопки мессенджера и другие. Его функции позволяют компаниям общаться со своими клиентами различными способами в одном месте. Доступна 14-дневная бесплатная пробная версия, и для начала использования услуги не требуется привязка карты.
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
- Телефония
- Почта
- Telegram
- API
-
Для стартапов и небольших команд€10 за сотрудникадля компаний до 3 сотрудников
-
Для средних и крупных компаний€15 за сотрудникадля компаний от 4 сотрудников