Итилиум
Система Service Desk Итилиум — первое российское решение по управлению IT-услугами на платформе 1С.
Itilium Service Desk — это ПО, предназначенное для автоматизации функций Service Desk и других ключевых процессов ITIL®.
Система предлагает различные функциональные возможности, включая управление инцидентами, управление запросами на обслуживание, управление проблемами, управление изменениями, управление ИТ-активами и конфигурациями, управление релизами и многое другое. Софт содержит все необходимые функции для операционной деятельности Service Desk, позволяя компаниям решать проблемы своевременно и эффективно.
С помощью экосистемы Itilium компании могут создать центр обслуживания бизнеса или Service Desk, способный обеспечить своевременное решение проблем в различных бизнес-подразделениях.
Подробнее о продукте
Платформы:
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
Тип решения:
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
Обучение:
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
Поддержка:
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
Информация о ценах:
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
Стартовая цена: от 149 000 руб.
Подробнее
Функциональные возможности
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
- Телефония
- Почта
- 1C
- Битрикс
- Telegram
- API
Цены
-
Система Итилиумот 149 000 руб. (единоразово)до 20 пользователей