Итилиум

Система Service Desk Итилиум — первое российское решение по управлению IT-услугами на платформе 1С.

Itilium Service Desk — это ПО, предназначенное для автоматизации функций Service Desk и других ключевых процессов ITIL®.

Система предлагает различные функциональные возможности, включая управление инцидентами, управление запросами на обслуживание, управление проблемами, управление изменениями, управление ИТ-активами и конфигурациями, управление релизами и многое другое. Софт содержит все необходимые функции для операционной деятельности Service Desk, позволяя компаниям решать проблемы своевременно и эффективно.

С помощью экосистемы Itilium компании могут создать центр обслуживания бизнеса или Service Desk, способный обеспечить своевременное решение проблем в различных бизнес-подразделениях.

Подробнее о продукте
Платформы:
  • iOS
  • Android
  • Web
  • Windows
  • MacOS
  • Linux
Тип решения:
  • Облако (SaaS)
  • Коробочное (локальная установка)
Обучение:
  • Документация
  • Вебинары
  • Онлайн
Поддержка:
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Рабочее время
  • Онлайн
Информация о ценах:
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка
Стартовая цена: от 149 000 руб.
Подробнее
Функциональные возможности
  • Мультиканальный учёт заявок
  • Автоматическое распределение заявок
  • Планирование регулярных работ
  • Контроль SLA
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Мобильное приложение для клиентов
  • CRM
  • Готовые отчёты
  • История взаимодействия с клиентом
  • Мониторинг эффективности персонала
  • GPS-контроль
  • Автоматизация ответов
  • Автоматический расчёт зарплаты
  • Автоматическое формирование документов
  • База знаний
  • Вложения файлов
  • Встроенный мессенджер
  • Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
  • Телефония
  • Почта
  • 1C
  • Битрикс
  • Telegram
  • API
Цены
  • Система Итилиум
    от 149 000 руб. (единоразово)
    до 20 пользователей

Оставить отзыв

Прокрутить вверх