HappyDesk
HappyDesk — облачная help desk система для управления клиентскими запросами, которая позволяет бизнесу эффективно управлять обращениями клиентов и улучшать качество сервиса. Система была разработана для малых и средних компаний, которые ищут простое и удобное решение для управления общением с клиентами.
Система HappyDesk предлагает широкий спектр функций для эффективного управления клиентскими запросами, помогает классифицировать и приоритезировать запросы клиентов и назначать их определенным сотрудникам. Позволяет ускорить обработку запросов и быстро отвечать на часто задаваемые вопросы.
Одним из главных преимуществ системы HappyDesk является интеграция с различными каналами коммуникации, такими как электронная почта, телефон, чат и социальные сети. Это позволяет принимать запросы из разных источников в едином интерфейсе и управлять ими в удобной форме.
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
- Телефония
- Почта
- Битрикс
- Telegram
- API
-
Облачная версия / при оплате 12-ти месяцев800 ₽ в месяцза пользователя
-
Облачная версия / при оплате 6-ти месяцев900 ₽ в месяцза пользователя
-
Облачная версия / при оплате 3-х месяцев1000 ₽ в месяцза пользователя