ИнфраМенеджер

Система автоматизации ITSM-процессов.

Система InfraManager включает в себя различные компоненты, такие как Service Desk, база данных управления конфигурациями (CMDB) и редактор для определения рабочих процессов. Техническая документация и руководства по установке системы доступны для загрузки на сайте.

Рекомендуемые требования к аппаратному и программному обеспечению InfraManager включают 4-ядерный процессор x64, 16 ГБ оперативной памяти и 200 ГБ свободного места на SSD, а также операционные системы на базе Linux, такие как Debian и Ubuntu.

Подробнее о продукте
Платформы:
  • iOS
  • Android
  • Web
  • Windows
  • MacOS
  • Linux
Тип решения:
  • Облако (SaaS)
  • Коробочное (локальная установка)
Обучение:
  • Документация
  • Вебинары
  • Онлайн
Поддержка:
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Рабочее время
  • Онлайн
Информация о ценах:
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка
Стартовая цена: —
Функциональные возможности
  • Мультиканальный учёт заявок
  • Автоматическое распределение заявок
  • Планирование регулярных работ
  • Контроль SLA
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Мобильное приложение для клиентов
  • CRM
  • Готовые отчёты
  • История взаимодействия с клиентом
  • Мониторинг эффективности персонала
  • GPS-контроль
  • Автоматизация ответов
  • Автоматический расчёт зарплаты
  • Автоматическое формирование документов
  • База знаний
  • Вложения файлов
  • Встроенный мессенджер
  • Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
  • Телефония
  • Почта
  • API

1 отзывов на “ИнфраМенеджер”

  1. Михаил Иванов
    5

    Сокращение сроков обслуживания пользователей, а также устранение неисправностей было основной задачей в ИТ департаменте информационного агентства ТАСС. Вместе с командой ИнфраМенеджер мы провели огромную работу по выстраиванию процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание. Внедрили сервисный подход в работе ИТ департамента. От внедряемого решения мы ждали функционал современной ITSM системы, которое поддерживало разработанные нами процессы с минимумом человеческого участия. Поэтому при выборе системы мы большое внимание уделяли наличию в ней интеграционных механизмов. А также нужен был именно российский продукт, в рамках политики по импортозамещению. Важно было достичь первых результатов внедрении уже до конца года, с чем в итоге справились. Сотрудничество с ИнфраМенеджер приятно удивило несвойственной для современного ИТ-рынка пунктуальностью. Все сроки проекта были неукоснительно соблюдены.

    Плюсы: - Хорошее сопровождение и помощь с внедрением системы - Отечественное ПО - Кроссплатформенное ПО Windows/Linux - Есть графический редактор процессов, где мышкокликательным способом без программирования можно выстроить любой процесс обработки заявок
    Минусы: - Довольно дорогое ПО - Нет приложения на iOS

Оставить отзыв

Прокрутить вверх