ITSM365
ITSM365 — это система для автоматизации различных функций поддержки, включая Service Desk для продвинутого и гибкого управления ИТ-услугами. Решение реализовано в полном соответствии с подходом IT Service Management (ITSM) и рекомендациями IT Infrastructure Library (ITIL) и основано на мощной платформе Naumen SMP.
Одной из ключевых особенностей ITSM365 является ее гибкость и функциональность в автоматизации управления ИТ-услугами.
ITSM 365 доступен как SaaS, который предлагает современный набор инструментов для управления ИТ-услугами, удобный интерфейс и широкие возможности настройки системы. Сервис предоставляет различные инструменты управления, включая каталог услуг, контроль соответствия SLA, управление ИТ-активами, базу знаний, портал самообслуживания пользователей и другие.
ITSM365 позволяет автоматизировать работу служб поддержки, используя преимущества облачных систем HelpDesk.
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
- Телефония
- Telegram
-
Support Lite10 000 руб./мес.до 10 пользователей
-
Support Standard20 000 руб./мес.до 10 пользователей
-
Support Enterprise40 000 руб./мес.до 10 пользователей