ITSM365

ITSM 365 — это современная система, которая предлагает полный набор инструментов для управления ИТ-услугами, включая Service Desk, который является гибким и легко настраиваемым.

ITSM365 — это система для автоматизации различных функций поддержки, включая Service Desk для продвинутого и гибкого управления ИТ-услугами. Решение реализовано в полном соответствии с подходом IT Service Management (ITSM) и рекомендациями IT Infrastructure Library (ITIL) и основано на мощной платформе Naumen SMP.

Одной из ключевых особенностей ITSM365 является ее гибкость и функциональность в автоматизации управления ИТ-услугами.

ITSM 365 доступен как SaaS, который предлагает современный набор инструментов для управления ИТ-услугами, удобный интерфейс и широкие возможности настройки системы. Сервис предоставляет различные инструменты управления, включая каталог услуг, контроль соответствия SLA, управление ИТ-активами, базу знаний, портал самообслуживания пользователей и другие.

ITSM365 позволяет автоматизировать работу служб поддержки, используя преимущества облачных систем HelpDesk.

Подробнее о продукте
Платформы:
  • iOS
  • Android
  • Web
  • Windows
  • MacOS
  • Linux
Тип решения:
  • Облако (SaaS)
  • Коробочное (локальная установка)
Обучение:
  • Документация
  • Вебинары
  • Онлайн
Поддержка:
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Рабочее время
  • Онлайн
Информация о ценах:
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка
Стартовая цена: от 10 000 руб./мес.
за 10 лицензий
Подробнее
Функциональные возможности
  • Мультиканальный учёт заявок
  • Автоматическое распределение заявок
  • Планирование регулярных работ
  • Контроль SLA
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Мобильное приложение для клиентов
  • CRM
  • Готовые отчёты
  • История взаимодействия с клиентом
  • Мониторинг эффективности персонала
  • GPS-контроль
  • Автоматизация ответов
  • Автоматический расчёт зарплаты
  • Автоматическое формирование документов
  • База знаний
  • Вложения файлов
  • Встроенный мессенджер
  • Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
  • Телефония
  • Telegram
Цены
  • Support Lite
    10 000 руб./мес.
    до 10 пользователей
  • Support Standard
    20 000 руб./мес.
    до 10 пользователей
  • Support Enterprise
    40 000 руб./мес.
    до 10 пользователей

Оставить отзыв

Прокрутить вверх