Kayako

Платформа для руководителей малого и среднего бизнеса, которые ищут полностью интегрированную службу поддержки, размещенную в облаке, для автоматизации поддержки клиентов.

Kayako — это единая система обслуживания клиентов, которая позволяет компаниям предоставлять исключительный опыт поддержки клиентов. От небольших стартапов до компаний из списка Fortune 100, Kayako предлагает единое решение для команд по обслуживанию заказчиков для управления взаимодействием с ними по различным каналам, включая электронную почту, чат, телефон и порталы самообслуживания.

Одной из главных особенностей Kayako является инструмент live chat, который обеспечивает индивидуальный, вовлекающий чат 24/7, позволяя компаниям помогать клиентам в режиме реального времени по всем каналам, и все это из панели управления Kayako. Платформа также предлагает центр самообслуживания, где клиенты могут получить доступ к базе знаний статей и часто задаваемых вопросов, чтобы решить свои проблемы, не прибегая к помощи агентов службы поддержки.

Система также обеспечивает интеграцию с популярными сторонними инструментами, такими как Slack, Salesforce и Shopify, для оптимизации рабочих процессов и повышения производительности.

Более того, Kayako предлагает интуитивно понятный и удобный интерфейс, облегчающий командам по обслуживанию клиентов эффективное управление взаимодействием с клиентами. Его способность управлять заявками на поддержку, данными о клиентах и коммуникациями в одном месте является решающим фактором для компаний, стремящихся оптимизировать свою работу по обслуживанию клиентов.

Подробнее о продукте
Платформы:
  • iOS
  • Android
  • Web
  • Windows
  • MacOS
  • Linux
Тип решения:
  • Облако (SaaS)
  • Коробочное (локальная установка)
Обучение:
  • Документация
  • Вебинары
  • Онлайн
Поддержка:
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Рабочее время
  • Онлайн
Информация о ценах:
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка
Подробнее
Функциональные возможности
  • Мультиканальный учёт заявок
  • Автоматическое распределение заявок
  • Планирование регулярных работ
  • Контроль SLA
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Мобильное приложение для клиентов
  • CRM
  • Готовые отчёты
  • История взаимодействия с клиентом
  • Мониторинг эффективности персонала
  • GPS-контроль
  • Автоматизация ответов
  • Автоматический расчёт зарплаты
  • Автоматическое формирование документов
  • База знаний
  • Вложения файлов
  • Встроенный мессенджер
  • Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
  • Телефония
  • Почта
  • WhatsApp
  • API
Цены
  • Free
    0
  • Inbox
    $9/мес.
  • Team
    $15/мес.
  • Growth
    $29/мес.

Оставить отзыв

Прокрутить вверх