KCK Service Desk
KCK.Service Desk — это система управления ИТ-услугами (ITSM), которая позволяет пользователям легко управлять инцидентами, запросами на обслуживание, отслеживать проблемы и их решения.
Это low-code платформа, которая позволяет пользователям быстро и легко адаптировать процессы в соответствии с уникальными потребностями своих команд поддержки. Эта система помогает регулировать и упрощать взаимодействие с клиентами, улучшая общий клиентский опыт.
KCK.Service Desk основана на ключевых принципах ITIL и позволяет превратить управление ИТ-услугами в набор сервисов, приносящих ценность бизнесу.
Система KCK.Service Desk является частью KCK Platform — low-code платформы для управления бизнес-процессами (BPM), которая позволяет пользователям моделировать, выполнять и улучшать бизнес-процессы, принимая оптимальные решения для своего бизнеса.
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
- Телефония
- Почта
- API
-
Коробочное решение500 000 руб.Готовое решение для автоматизации сервисной службы и организации удаленной работы сотрудников. Подходит для средних компаний и государственных заказчиков.
-
Индивидуальный проектИндивидуальный расчетРешение для крупных компаний с большим кол-вом разнообразных сервисов, требующих детальной проработки.