KCK Service Desk

KCK.Service Desk — это система управления ИТ-услугами (ITSM), которая позволяет пользователям легко управлять инцидентами, запросами на обслуживание, отслеживать проблемы и их решения.

KCK.Service Desk — это система управления ИТ-услугами (ITSM), которая позволяет пользователям легко управлять инцидентами, запросами на обслуживание, отслеживать проблемы и их решения.

Это low-code платформа, которая позволяет пользователям быстро и легко адаптировать процессы в соответствии с уникальными потребностями своих команд поддержки. Эта система помогает регулировать и упрощать взаимодействие с клиентами, улучшая общий клиентский опыт.

KCK.Service Desk основана на ключевых принципах ITIL и позволяет превратить управление ИТ-услугами в набор сервисов, приносящих ценность бизнесу.

Система KCK.Service Desk является частью KCK Platform — low-code платформы для управления бизнес-процессами (BPM), которая позволяет пользователям моделировать, выполнять и улучшать бизнес-процессы, принимая оптимальные решения для своего бизнеса.

Подробнее о продукте
Платформы:
  • iOS
  • Android
  • Web
  • Windows
  • MacOS
  • Linux
Тип решения:
  • Облако (SaaS)
  • Коробочное (локальная установка)
Обучение:
  • Документация
  • Вебинары
  • Онлайн
Поддержка:
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Рабочее время
  • Онлайн
Информация о ценах:
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка
Стартовая цена: 500 000 ₽
Подробнее
Функциональные возможности
  • Мультиканальный учёт заявок
  • Автоматическое распределение заявок
  • Планирование регулярных работ
  • Контроль SLA
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Мобильное приложение для клиентов
  • CRM
  • Готовые отчёты
  • История взаимодействия с клиентом
  • Мониторинг эффективности персонала
  • GPS-контроль
  • Автоматизация ответов
  • Автоматический расчёт зарплаты
  • Автоматическое формирование документов
  • База знаний
  • Вложения файлов
  • Встроенный мессенджер
  • Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
  • Телефония
  • Почта
  • API
Цены
  • Коробочное решение
    500 000 руб.
    Готовое решение для автоматизации сервисной службы и организации удаленной работы сотрудников. Подходит для средних компаний и государственных заказчиков.
  • Индивидуальный проект
    Индивидуальный расчет
    Решение для крупных компаний с большим кол-вом разнообразных сервисов, требующих детальной проработки.

Оставить отзыв

Прокрутить вверх