Pyrus Service Desk

Pyrus — это коммуникационная low‑code платформа для управления задачами и бизнес‑процессами.

Pyrus — это коммуникационная low-code платформа, предназначенная для управления задачами и бизнес-процессами. Согласно официальному сайту, Pyrus может похвастаться полным контролем с возможностью запуска платформы на инфраструктуре вашей компании и под контролем администраторов. Она позволяет ежедневно тысячам пользователей создавать задачи, согласовывать документы и эффективно общаться в рамках платформы Pyrus.

Pyrus служит корпоративной коммуникационной средой, автоматизирующей процессы документооборота, деловые коммуникации, управление задачами и согласование документов. Это SaaS-приложение, доступное с любого устройства, что делает его единой платформой для корпоративной коммуникации и управления рабочими процессами.

С помощью Pyrus сотрудники могут сотрудничать и общаться, назначать и контролировать задачи, отвечать на запросы клиентов, утверждать документы и организовывать рабочие процессы на единой платформе. Это облачный сервис, который предлагает бизнес-мессенджер, управление задачами и функции утверждения запросов, которые могут быть настроены в соответствии с конкретными бизнес-процессами.

Пользователи могут войти в Pyrus через единую страницу регистрации/входа в систему, указав свой адрес электронной почты. Pyrus также предоставляет функцию авторизации по QR-коду, позволяющую пользователям получить доступ к платформе путем сканирования QR-кода через мобильное приложение Pyrus.

Pyrus предлагает комплексную платформу коммуникации и управления рабочими процессами для предприятий, стремящихся оптимизировать свою производительность, улучшить сотрудничество и упорядочить рабочие процессы.

Подробнее о продукте
Платформы:
  • iOS
  • Android
  • Web
  • Windows
  • MacOS
  • Linux
Тип решения:
  • Облако (SaaS)
  • Коробочное (локальная установка)
Обучение:
  • Документация
  • Вебинары
  • Онлайн
Поддержка:
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Рабочее время
  • Онлайн
Информация о ценах:
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка
Стартовая цена: от 279 руб. в месяц
за 1 пользователя
Подробнее
Функциональные возможности
  • Мультиканальный учёт заявок
  • Автоматическое распределение заявок
  • Планирование регулярных работ
  • Контроль SLA
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Мобильное приложение для клиентов
  • CRM
  • Готовые отчёты
  • История взаимодействия с клиентом
  • Мониторинг эффективности персонала
  • GPS-контроль
  • Автоматизация ответов
  • Автоматический расчёт зарплаты
  • Автоматическое формирование документов
  • База знаний
  • Вложения файлов
  • Встроенный мессенджер
  • Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
  • Телефония
  • Почта
  • 1C
  • Битрикс
  • Telegram
  • WhatsApp
  • API
Цены
  • Бесплатный
    0
    Для общения и постановки задач
  • Облачный
    279 руб./мес.
    За пользователя
  • Безоблачный
    от 42000 руб./мес.
    За компанию

Оставить отзыв

Прокрутить вверх