Pyrus Service Desk
Pyrus — это коммуникационная low-code платформа, предназначенная для управления задачами и бизнес-процессами. Согласно официальному сайту, Pyrus может похвастаться полным контролем с возможностью запуска платформы на инфраструктуре вашей компании и под контролем администраторов. Она позволяет ежедневно тысячам пользователей создавать задачи, согласовывать документы и эффективно общаться в рамках платформы Pyrus.
Pyrus служит корпоративной коммуникационной средой, автоматизирующей процессы документооборота, деловые коммуникации, управление задачами и согласование документов. Это SaaS-приложение, доступное с любого устройства, что делает его единой платформой для корпоративной коммуникации и управления рабочими процессами.
С помощью Pyrus сотрудники могут сотрудничать и общаться, назначать и контролировать задачи, отвечать на запросы клиентов, утверждать документы и организовывать рабочие процессы на единой платформе. Это облачный сервис, который предлагает бизнес-мессенджер, управление задачами и функции утверждения запросов, которые могут быть настроены в соответствии с конкретными бизнес-процессами.
Пользователи могут войти в Pyrus через единую страницу регистрации/входа в систему, указав свой адрес электронной почты. Pyrus также предоставляет функцию авторизации по QR-коду, позволяющую пользователям получить доступ к платформе путем сканирования QR-кода через мобильное приложение Pyrus.
Pyrus предлагает комплексную платформу коммуникации и управления рабочими процессами для предприятий, стремящихся оптимизировать свою производительность, улучшить сотрудничество и упорядочить рабочие процессы.
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
- Телефония
- Почта
- 1C
- Битрикс
- Telegram
- API
-
Бесплатный0Для общения и постановки задач
-
Облачный279 руб./мес.За пользователя
-
Безоблачныйот 42000 руб./мес.За компанию