ServiceNow

Решение ServiceNow объединяет в себе инструменты для создания идеальной службы поддержки и управления сервисами.

ServiceNow — ведущая облачная платформа, предлагающая множество цифровых рабочих процессов для предприятий различных отраслей. Бизнес-модель компании основана на предоставлении программного обеспечения как услуги (SaaS) для определения, управления, автоматизации и структурирования услуг, что делает ее ценным инструментом для компаний в сфере безопасности, эксплуатации, обслуживания клиентов, HR и других областях.

Одной из основных особенностей ServiceNow является платформа Now Platform®. Эта платформа служит основой для всех цифровых workflows, обеспечивая бесшовное соединение людей, функций и систем в рамках всей организации. Платформа включает несколько готовых рабочих процессов для ИТ, сотрудников, клиентов и создателей, а также может быть настроена и масштабирована для удовлетворения конкретных потребностей организации.

ServiceNow также предлагает ряд инструментов и решений, которые могут помочь предприятиям автоматизировать и модернизировать свои рабочие процессы. Например, инструмент Robotic Process Automation (RPA) компании позволяет автоматизировать ручные задачи и рутинную работу, освобождая сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на более стратегических задачах.

Для обеспечения безопасности и конфиденциальности своих клиентов сервисы ServiceNow по умолчанию используют стандартное шифрование HTTPS, что означает, что все соединения между браузером и веб-сайтом шифруются. Клиенты также могут использовать плагины Edge Encryption и Encryption Support для дополнительной защиты своих экземпляров.

В целом, ServiceNow — это мощная платформа, которая предлагает ряд цифровых рабочих процессов и инструментов для автоматизации и оптимизации рабочих процессов компании.

Подробнее о продукте
Платформы:
  • iOS
  • Android
  • Web
  • Windows
  • MacOS
  • Linux
Тип решения:
  • Облако (SaaS)
  • Коробочное (локальная установка)
Обучение:
  • Документация
  • Вебинары
  • Онлайн
Поддержка:
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Рабочее время
  • Онлайн
Информация о ценах:
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка
Функциональные возможности
  • Мультиканальный учёт заявок
  • Автоматическое распределение заявок
  • Планирование регулярных работ
  • Контроль SLA
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Мобильное приложение для клиентов
  • CRM
  • Готовые отчёты
  • История взаимодействия с клиентом
  • Мониторинг эффективности персонала
  • GPS-контроль
  • Автоматизация ответов
  • Автоматический расчёт зарплаты
  • Автоматическое формирование документов
  • База знаний
  • Вложения файлов
  • Встроенный мессенджер
  • Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
  • Телефония
  • Почта
  • WhatsApp
  • API

Оставить отзыв

Прокрутить вверх