ServiceNow
ServiceNow — ведущая облачная платформа, предлагающая множество цифровых рабочих процессов для предприятий различных отраслей. Бизнес-модель компании основана на предоставлении программного обеспечения как услуги (SaaS) для определения, управления, автоматизации и структурирования услуг, что делает ее ценным инструментом для компаний в сфере безопасности, эксплуатации, обслуживания клиентов, HR и других областях.
Одной из основных особенностей ServiceNow является платформа Now Platform®. Эта платформа служит основой для всех цифровых workflows, обеспечивая бесшовное соединение людей, функций и систем в рамках всей организации. Платформа включает несколько готовых рабочих процессов для ИТ, сотрудников, клиентов и создателей, а также может быть настроена и масштабирована для удовлетворения конкретных потребностей организации.
ServiceNow также предлагает ряд инструментов и решений, которые могут помочь предприятиям автоматизировать и модернизировать свои рабочие процессы. Например, инструмент Robotic Process Automation (RPA) компании позволяет автоматизировать ручные задачи и рутинную работу, освобождая сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на более стратегических задачах.
Для обеспечения безопасности и конфиденциальности своих клиентов сервисы ServiceNow по умолчанию используют стандартное шифрование HTTPS, что означает, что все соединения между браузером и веб-сайтом шифруются. Клиенты также могут использовать плагины Edge Encryption и Encryption Support для дополнительной защиты своих экземпляров.
В целом, ServiceNow — это мощная платформа, которая предлагает ряд цифровых рабочих процессов и инструментов для автоматизации и оптимизации рабочих процессов компании.
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
- Телефония
- Почта
- API