TechDesk
TechDesk — это онлайн-система help desk, которая позволяет пользователям управлять своими бизнес-процессами и отслеживать выполнение задач. Она используется в различных отраслях, от фрилансеров до компаний, занимающихся аутсорсингом услуг поддержки.
С помощью TechDesk пользователи могут объединить всех своих клиентов в единую систему, что позволяет улучшить организацию и коммуникацию. Платформа включает такие функции, как отслеживание заявок, база знаний, каталог активов, календарь, хранение файлов, внутренний мессенджер и рабочее пространство для совместной работы.
TechDesk предоставляет полный набор инструментов для оптимизации деятельности и повышения производительности компаний. Система позволяет пользователям управлять запросами и обращениями клиентов через централизованную систему, сокращая время ответа и повышая удовлетворенность клиентов. Платформа также включает базу знаний, которую можно использовать для предоставления клиентам вариантов самообслуживания.
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
-
Стоимость системы1000 руб./мес.5 пользователей, 5 гигабайт