Upservice

Система для обслуживания B2B клиентов. Онлайн-платформа для контроля и управления бизнесом: Service Desk, CRM, HelpDesk, Менеджер задач и чат на сайте.

Вы устали от медленной и неудобной поддержки клиентов? Обратите внимание на Upservice — новую, быструю и удобную платформу службы поддержки, разработанную специально для компаний B2B. Разработанная и усовершенствованная в течение двух лет тестирования на реальных компаниях, Upservice является идеальным решением для бизнеса, стремящегося к развитию и поддержанию удовлетворенности своих клиентов в каждый момент сотрудничества.

С Upservice вы получите полный контроль и управление своим бизнесом, что позволит вам выявить слабые места в работе ваших сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов. Эта платформа идеально подходит для компаний, предоставляющих техническую поддержку своим клиентам, поскольку она помогает решить главную проблему, с которой сталкиваются растущие предприятия сферы услуг, — организовать все в одном месте.

Прошли те времена, когда приходилось вручную записывать контакты с клиентами и использовать несколько программ для управления бизнесом. Upservice предлагает комплексную систему, которая обеспечивает не только бизнес-чат для вашего сайта, но и инструменты управления заказами и клиентами.

Подробнее о продукте
Платформы:
  • iOS
  • Android
  • Web
  • Windows
  • MacOS
  • Linux
Тип решения:
  • Облако (SaaS)
  • Коробочное (локальная установка)
Обучение:
  • Документация
  • Вебинары
  • Онлайн
Поддержка:
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Рабочее время
  • Онлайн
Информация о ценах:
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка
Стартовая цена: 1299 руб./мес.
за 1 компанию
Подробнее
Функциональные возможности
  • Мультиканальный учёт заявок
  • Автоматическое распределение заявок
  • Планирование регулярных работ
  • Контроль SLA
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Мобильное приложение для клиентов
  • CRM
  • Готовые отчёты
  • История взаимодействия с клиентом
  • Мониторинг эффективности персонала
  • GPS-контроль
  • Автоматизация ответов
  • Автоматический расчёт зарплаты
  • Автоматическое формирование документов
  • База знаний
  • Вложения файлов
  • Встроенный мессенджер
  • Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
  • Телефония
  • Почта
  • Telegram
  • WhatsApp
Цены
  • Бесплатный
    0
    неограниченно
  • Лайт
    1299 руб./мес.
    до 10 пользователей
  • Стандарт
    7799 руб./мес.
    до 20 пользователей
  • Энтерпрайз
    индивидуальная стоимость
    Для компаний, которых не устраивают стандартные решения

Оставить отзыв

Прокрутить вверх