vsDesk
vsDesk — Help desk для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней службы технической поддержки.
VsDesk — это help desk и service desk система, предназначенная для управления ИТ-отделами и обработки инцидентов. Имея более 400 клиентов и доступные исходные коды для настройки, VsDesk стал надежным решением в отрасли. Программное обеспечение поставляется с множеством функций, таких как управление системой, обработка вызовов, управление агентами, отчетность, настройка команд и многое другое.
VsDesk предоставляет удобный и простой в использовании интерфейс для управления и решения проблем клиентов, и он может быть адаптирован к конкретным потребностям пользователя. Кроме того, система легко устанавливается и настраивается, что позволяет пользователям быстро и эффективно приступить к ее использованию.
Подробнее о продукте
Платформы:
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
Тип решения:
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
Обучение:
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
Поддержка:
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
Информация о ценах:
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
Стартовая цена: 79000 руб.
за 6 месяцев
Подробнее
Функциональные возможности
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
- Телефония
- Почта
- Telegram
- API
Цены
-
АРЕНДА79 000 руб.на 6 месяцев
-
АРЕНДА149 000 руб.на 12 месяцев
-
ВЫКУП ЛИЦЕНЗИИ249 000 руб.навсегда