ITIL+

ITIL+ — мощная система управления ИТ-услугами, которая предлагает ряд функций и расширений, помогающих организациям оптимизировать свои ИТ-процессы и привести их в соответствие с бизнес-стратегией.

ITIL+ — это комплексная система управления ИТ-услугами, призванная помочь организациям оптимизировать свои ИТ-процессы и привести их в соответствие с бизнес-стратегией. Разработанная в России, система ITIL+ построена на популярной платформе 1С:ITIL и предлагает ряд удобных расширений для автоматизации рабочих процессов ИТ.

С помощью ITIL+ организации могут внедрить все 13 процессов библиотеки IT Infrastructure Library (ITIL), которая представляет собой основу передовой практики управления ИТ-услугами. Эти процессы включают управление уровнем услуг, отчетность по услугам, бюджетирование и управление затратами, а также управление активами и лицензиями. Система также интегрируется с различными системами служб технической поддержки и инструментами управления лицензиями, такими как HPSM, BMC Remidi, OTRS, Snow Software и Flexnet.

Система ITIL+ разработана для обеспечения организаций единой и автоматизированной экосистемой для управления ИТ-услугами, лицензиями и активами. Она предлагает ряд функций, которые помогают упростить рабочие процессы ИТ, снизить затраты и повысить качество предоставляемых услуг. Платформа особенно хорошо подходит для организаций, стремящихся реализовать стратегии импортозамещения путем внедрения отечественных ИТ-решений.

Подробнее о продукте
Платформы:
  • iOS
  • Android
  • Web
  • Windows
  • MacOS
  • Linux
Тип решения:
  • Облако (SaaS)
  • Коробочное (локальная установка)
Обучение:
  • Документация
  • Вебинары
  • Онлайн
Поддержка:
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Рабочее время
  • Онлайн
Информация о ценах:
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка
Стартовая цена: от 790 000 руб.
внедрение под ключ
Подробнее
Функциональные возможности
  • Мультиканальный учёт заявок
  • Автоматическое распределение заявок
  • Планирование регулярных работ
  • Контроль SLA
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Мобильное приложение для клиентов
  • CRM
  • Готовые отчёты
  • История взаимодействия с клиентом
  • Мониторинг эффективности персонала
  • GPS-контроль
  • Автоматизация ответов
  • Автоматический расчёт зарплаты
  • Автоматическое формирование документов
  • База знаний
  • Вложения файлов
  • Встроенный мессенджер
  • Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
  • Телефония
  • Почта
  • 1C
  • API
Цены
  • Внедрение Service Desk 1С:ITIL
    от 790 000 руб.
    внедрение за 2 месяца под ключ

Оставить отзыв

Прокрутить вверх