Zendesk

Zendesk — одна из самых популярных help desk систем в мире. Недоступна в РФ.

Zendesk Help Desk — это комплексное решение для обслуживания клиентов, которое помогает компаниям более эффективно управлять и решать клиентские запросы и проблемы. Это централизованная система, которая организует и отслеживает заявки на поддержку клиентов и позволяет сотрудникам службы поддержки определять приоритеты и отвечать на них более эффективно. Это облачное ПО удобно в использовании и может быть настроено в соответствии с конкретными потребностями компаний любого размера и отрасли.

Zendesk Help Desk предлагает ряд функций для улучшения качества обслуживания клиентов, включая инструменты автоматизации, которые помогают сократить время ответа и повысить производительность агентов. Также предлагается CRM для продаж, которая повышает продуктивность, улучшает процессы и видимость трубопроводов для отделов продаж.

Кроме того, Zendesk Help Desk предоставляет решение для IT-службы поддержки, которое позволяет сотрудникам и членам IT-команды устранять неполадки, отслеживать проблемы и получать помощь по услугам, продуктам или процессам службы поддержки. Хорошо документированные открытые API, SDK для чата и SDK для мобильных устройств позволяют компаниям настраивать и внедрять инновации в свою службу ИТ-помощи.

Подробнее о продукте
Платформы:
  • iOS
  • Android
  • Web
  • Windows
  • MacOS
  • Linux
Тип решения:
  • Облако (SaaS)
  • Коробочное (локальная установка)
Обучение:
  • Документация
  • Вебинары
  • Онлайн
Поддержка:
  • 24/7 (круглосуточно)
  • Рабочее время
  • Онлайн
Информация о ценах:
  • Бесплатная версия
  • Пробный период
  • Подписка
Стартовая цена: $95/мес.
за 5 пользователей
Подробнее
Функциональные возможности
  • Мультиканальный учёт заявок
  • Автоматическое распределение заявок
  • Планирование регулярных работ
  • Контроль SLA
  • Мобильное приложение для исполнителей
  • Мобильное приложение для клиентов
  • CRM
  • Готовые отчёты
  • История взаимодействия с клиентом
  • Мониторинг эффективности персонала
  • GPS-контроль
  • Автоматизация ответов
  • Автоматический расчёт зарплаты
  • Автоматическое формирование документов
  • База знаний
  • Вложения файлов
  • Встроенный мессенджер
  • Распределение заявок по приоритетам
Интеграция с другими сервисами
  • Телефония
  • Почта
  • Telegram
  • WhatsApp
  • TeamViewer
  • API
Цены
  • Support Team
    $95/мес.
    за 5 пользователей
  • Support Professional
    $245/мес.
    за 5 пользователей
  • Support Enterprise
    $495/мес.
    за 5 пользователей

Оставить отзыв

Прокрутить вверх