Zendesk
Zendesk Help Desk — это комплексное решение для обслуживания клиентов, которое помогает компаниям более эффективно управлять и решать клиентские запросы и проблемы. Это централизованная система, которая организует и отслеживает заявки на поддержку клиентов и позволяет сотрудникам службы поддержки определять приоритеты и отвечать на них более эффективно. Это облачное ПО удобно в использовании и может быть настроено в соответствии с конкретными потребностями компаний любого размера и отрасли.
Zendesk Help Desk предлагает ряд функций для улучшения качества обслуживания клиентов, включая инструменты автоматизации, которые помогают сократить время ответа и повысить производительность агентов. Также предлагается CRM для продаж, которая повышает продуктивность, улучшает процессы и видимость трубопроводов для отделов продаж.
Кроме того, Zendesk Help Desk предоставляет решение для IT-службы поддержки, которое позволяет сотрудникам и членам IT-команды устранять неполадки, отслеживать проблемы и получать помощь по услугам, продуктам или процессам службы поддержки. Хорошо документированные открытые API, SDK для чата и SDK для мобильных устройств позволяют компаниям настраивать и внедрять инновации в свою службу ИТ-помощи.
- iOS
- Android
- Web
- Windows
- MacOS
- Linux
- Облако (SaaS)
- Коробочное (локальная установка)
- Документация
- Вебинары
- Онлайн
- 24/7 (круглосуточно)
- Рабочее время
- Онлайн
- Бесплатная версия
- Пробный период
- Подписка
- Мультиканальный учёт заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Планирование регулярных работ
- Контроль SLA
- Мобильное приложение для исполнителей
- Мобильное приложение для клиентов
- CRM
- Готовые отчёты
- История взаимодействия с клиентом
- Мониторинг эффективности персонала
- GPS-контроль
- Автоматизация ответов
- Автоматический расчёт зарплаты
- Автоматическое формирование документов
- База знаний
- Вложения файлов
- Встроенный мессенджер
- Распределение заявок по приоритетам
- Телефония
- Почта
- Telegram
- TeamViewer
- API
-
Support Team$95/мес.за 5 пользователей
-
Support Professional$245/мес.за 5 пользователей
-
Support Enterprise$495/мес.за 5 пользователей